Good


Free greeting cards
funny greeting pictures – create mms photo in our online editor

Today, pictures are very important for every person. They help us to better absorb any information - for example, choosing the resort is always better to see some cool pictures from this place than read about it. These cool photos make our life more colorful and interesting. Beautiful picture you can print out and post on your office wall, decorate your website, blog or social networking page by funny pictures, set the good image on the phone as a screen saver or send via Mms to a friend to congratulate him with birthday or New Year. There are many options and all these options we must have to use it, making our world more colorful.

Many people have cameras. Also, most of the mobile phones are able to create a masterpieces photo by pressing a button, and it allows us to do a lot of cool pictures at any time of our lives. Being in an exotic location, you can easily take a picture by your mobile phone and then send the resulting photo on the phone to your friends via Mms messaging - let them jealous.

Every modern person has a lot of pictures on own computer or phone. We tried to capture all the important moments of our lives, hoping to show them to friends or looking after many years remember our interesting life. We also collect a variety funny pictures, beautiful scenery, fun photos, etc. We perceive the world more colorful and closer, seeing it in pictures. Looking at the funny pictures or photo gags our mood improving, and life becomes more interesting.

Using the Internet we like sites that have a large number of beautiful pictures. Even monotone online article becomes more interesting and easy to understand, if it have some illustrations or diagrams. And our Internet communication in social networks, forums and similar sites is impossible to imagine without cool photos, funny pictures, and even sad images. Better send to your friend a picture with a big pig than trying to explain that it is poorly doing and why.

As our website is dedicated to Sms and Mms greetings - Mms picture is one of the most interesting features of the phones, we just could not create a special section with interesting and free pictures for you. We have tried to find funny pictures for all occasions. You will find many greetings pictures, photos on holidays, images that help to express your feelings and just cool pictures you can send your loved one in Mms messages or put on your computer desktop.

All that you need is to select the desired section and go to it. Then select the picture you like and click it. This will take you to the Online Photo Editor, where you can download any picture or create a picture online by editing your own photo or picture found on this site. To download original picture you mast select "Download this image in the original" links, that located below the main picture in photo editor.

For editing does not necessary choose the pictures from website - you can upload your own funny photo and edit it in our Online Photo Editor. We always adding interesting pictures, to have more choices, and improve the online editor to give you more options for editing. Use our Online Photo Editor, and create funny pictures for your phone - make your communication more interesting.


РУССКАЯ ВЕРСИЯ
Today
Date in various calendars
Gregorian calendar: 31 July 2015
Jewish calendar: 15 Av 5775
Islamic calendar: 14 Shawwal 1436
Chinese calendar: 16 day 6 month 4412 year


Today holidays
Reasons for mms or sms greetings
• Tu B'Av - Festival of Love (Jewish)
• System Administrator Appreciation Day (Global)
• Flag Day (Hawaii, USA)
• Homeland Security Day (Ukraine)
• African Women's Day (African Union)
• Heroes Day - Warriors Day (Malaysia)
• Upswing of the Revolution (Republic of the Congo)
• National Talk in An Elevator Day (USA)
• Uncommon Instruments Awareness Day (USA)
• National Mutt Day (USA)
Examples of free Sms texts for sending

Love the heart that hurts you, but never hurt the heart that loves you

Love texts for sms messages

Let us live! Let us love! Let us share the deepest secrets of our souls! You first

Flirt texts for sms messages

At this moment 5 million are having sex 2 million are in gun fights 91milliom at a party and one sad fucker is reading this sms

Rude texts for sms messages

Tonight I'm going to sleep earlier b'coz I want to see U in my dream very early. Gud night

Good night texts for sms messages

The old believe everything. The middle aged suspect everything. The young know everything. Happy birthday

Birthday greetings for sms messages

A husband's last words should always be 'Ok buy it'

Marriage greetings for sms messages

Love says 'If U ever need anything, I'll b there' but friendship says ' you'll never need anything if I'll b there '

Friendship texts for sms messages

Your friendship and love, and all the wonderful things that they bring into my life are like nothing else I have ever known

Sweet texts for sms messages

My eyes are eager to see you, my ears are eager to listen you, my lips are eager to kiss you, and my dreams in night are eager to welcome you

Kiss texts for sms messages

May all ur troubles last as long as ur new year's resolutions

Christmas greetings for sms messages

Хорошо


Прикольные картинки поздравления
красивые бесплатные картинки на телефон - редактор фото

Загрузить свою картинку в редактор
Вставить ссылку на картинку
Красивые картинки поздравления на каждый день
Картинки поздравления для ближайших международных праздников
Бесплатные картинки поздравления для важных праздников
Прикольные картинки поздравления для остальных праздников

В наше время красивые картинки поздравления очень важны для каждого человека. Они помогают нам лучше воспринимать информацию - например, выбирая курорт всегда лучше увидеть несколько прикольных фотографий с будущего места отдыха, чем читать его описание. Такие прикольные фото делают нашу жизнь более красочной и интересной. Красивый рисунок всегда можно распечатать и повесить на стену своего офиса, украсить прикольной фотографией свой сайт, блог или страничку в социальных сетях, установить прикольные картинки на телефон в качестве заставки или послать через Ммс другу и поздравить его с днем рождения или новым годом. Есть множество возможностей и всеми этими возможностями мы просто обязаны пользоваться, делая свой мир более красочным.

У многих людей есть фотоаппараты. Мало того, большинство мобильных телефонов умеют создать фото шедевры просто нажатием кнопки, и это позволяет нам делать массу прикольных фотографий в любой момент нашей жизни. Находясь в экзотическом месте, вы без труда можете сфотографировать его на мобильный и тут же отправить получившиеся красивые картинки на телефон своим друзьям через ммс сообщение - пусть завидуют.

Каждый современный человек имеет много фотографий в своем компьютере и даже телефоне. Мы стараемся запечатлеть все важные моменты нашей жизни, надеясь показать их друзьям или через много лет посмотреть и вспомнить свою интересную жизнь. Но, помимо фотографий, мы собираем различные смешные картинки поздравления, красивые пейзажи, фото приколы и т.п. Мы воспринимаем окружающий мир красочнее и ближе, рассматривая его на фотографиях. Смотря на прикольные картинки или фото приколы наше настроение поднимается, и жизнь становится интереснее.

Даже в интернете нам больше нравятся сайты, на которых есть большое количество красивых картинок. Никто не станет спорить, что даже монотонная интернет статья станет более интересной и понятной, если в нее добавить несколько иллюстраций или диаграмм. И наше общение в интернете в социальных сетях, форумах или подобных площадках уже невозможно представить без прикольных фото, смешных и даже грустных картинок. Куда приятнее послать другу бесплатную картинку со свиньей, чем объяснять, что он плохо поступает и почему.

Так как наш сайт посвящен мобильным телефонам и Ммс картинки поздравления это одна из самых интересных возможностей в телефонах, то мы просто не могли не создать специальный раздел с интересными и бесплатными картинками поздравлениями для вас. Мы постарались подобрать прикольные картинки поздравления на все случаи жизни. Вы найдете большое количество поздравительных картинок, фото посвященных праздникам, рисунков которые помогут выразить свои чувства и просто прикольных фотографии, которые вы сможете послать близкому человеку в ммс сообщении или поставить на рабочий стол компьютера.

Все что вами нужно это выбрать необходимый раздел и перейти в него. Затем выбрать понравившуюся картинку поздравление и кликнуть ее. После этого вы попадете в онлайн редактор фотографий, где сможете просто скачать понравившийся рисунок или создать картинку онлайн, отредактировав свое собственное изображение или изображение, найденное на сайте. Для простого скачивания картинки выберите пункт «Скачать фотографию в оригинале», который находится ниже главного рисунка в редакторе фотографий.

Для редактирования не обязательно выбирать картинки на сайте - вы можете загружать свои собственные прикольные фото и изменить их в нашем онлайн редакторе фотографий. Мы так же постоянно добавляем интересные рисунки, чтобы у вас был больший выбор, и улучшаем онлайн редактор, чтобы дать вам больше возможностей для редактирования. Пользуйтесь нашим онлайн редактором фотографий и создавайте прикольные картинки поздравления на телефон - делайте свое общение более красивым.


ENGLISH VERSION
Сегодня
Дата в разных календарях мира
Григорианский: 27 Февраля 2015 года
Иудейский: 8 Адара-шени 5775 года
Исламский: 8 Джумада аль-уля 1436 года
Китайский: 9 день 1 месяц 4412 года


Праздники сегодня
Поводы для отправки смс и ммс
• День конституции (Ингушетия, Россия)
• День вьетнамского доктора (Вьетнам)
• День независимости (Западная Сахара)
• День независимости (Доминиканская Республика)
• Международный день полярного медведя (Глобальный)
• Традиционный праздник деревни Чиеукхук (Чиеукхук, Вьетнам)
• День мексиканского кофейного ликера «Калуа» (США)
• День без мозгов (США)
• Национальный день клубники (США)
Примеры текстов для бесплатной отправки в Смс
70 - не так уж много. Пусть печали и тревоги вмиг исчезнут без следа, пусть минует вас беда.

Смс на юбилей 70 лет мужчине

Мефодий, будь как прежде веселым и ласковым, и на веки счастливым будь. В этот день прекрасный и радостный, все заботы свои позабудь.

Смс поздравления Мефодию

Хочу пожелать тебе, Камилла, чтобы счастлива ты была, чтобы горя не знала и, как майская роза, цвела!

Смс поздравления Камилле

Не будет другом женщины тот, кто может быть ее любовником. Оноре Бальзак.

Смс цитаты

Пусть сгинут бури и ненастья, уйдут пускай навеки в тень. Мы вам, Артем, желаем счастья в ваш самый добрый, светлый день!

Смс поздравления Артему

Я с днем рождения вас поздравляю! И шлю смску вам вместо цветов. Всего наилучшего я вам, Амишка, желаю, на вашем пути пусть не будет врагов.

Смс поздравления Амине

Я хочу тебя, Элеонора, поздравить с днем рождения. Здоровья и долгой жизни пожелать. Живи и радуйся мгновеньям, ведь их так много светлых на земле.

Смс поздравления Элеоноре

Вас с днем рожденья поздравляя, желаем счастья и добра, чтоб жизнь текла, не замирая, сегодня лучше, чем вчера. С 50 летним юбилеем!

Смс на юбилей 50 лет женщине

Я поздравить тебя, Оскар, хочу. Пожелать я тебе также много хочу. И здоровья, и счастья, и верных друзей. И девчонок побольше, будь всегда веселей!

Смс поздравления Оскару

Лидия, 25 летие означает, что твое летоисчисление с десятков и дюжин перешло на четверти. Желаю, чтобы в целом было как можно больше этих четвертей.

Смс поздравления Лидие